Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты...
«За что ты его так ненавидишь?»
«За то, что он есть!»
Так она ответила, и так она думала.
Руки сжимались в кулаки каждый раз, когда он возникал на входе, стоял и смотрел, а она отворачивалась, чтобы снова не утонуть в этом омуте синих глаз. «Лекарство» не помогло, скорее наоборот, пробудило в ней непреодолимое желание раз за разом ощущать то блаженство, которому она так неосторожно позволила завладеть собой.
Все эти дни, что она находилась в медотсеке, не было ни одной минуты, чтобы она не вспомнила его испуганный взгляд, его робкие прикосновения к ее телу, и те яростные толчки после… и только сильнее его за это ненавидела, и только сильнее хотела испытать это вновь.
Он приходил и приходил, каждый день, и это было невыносимо... он словно чувствовал это. И она поняла - это месть. Он мстил ей за себя, за все унижения и оскорбления.
Опять смотрит, она опять отворачивается. Его взгляд не холодный, не мстительный - он сострадательный. Глупости. Это притворство. Это его месть. Пальцы сминают ткань простыни и почти рвут ее. «Пусть он уйдет», - молит она, но Бог глух, и рыжий не уходит.читать дальше

@темы: Ангелы тоже смертны